В общей сложности за отчетный период было рассмотрено 249 письменных обращения, сообщили в пресс-службе надзорного ведомства.
Наибольшее количество обращений поступило от граждан, заявивших о нарушении их потребительских прав - 138 (55% от общего количества поступивших письменных обращений).
Чаще всего потребители жаловались на нарушения прав в сфере розничной торговли - 43 обращения; на предоставление жилищно-коммунальных услуг - 30 обращений; на деятельность на финансовом рынке - 13 обращений; на услуги связи - 9 обращений; и на продажу продовольственных товаров - 6 обращений.
Из органов государственной власти и местного самоуправления поступило 77 обращений, а из общественных объединений - 7.
На нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства в Роспотребнадзора обратилось 111 заявителей. Подавляющее большинство жалоб связано с неблагоприятными условиями проживания, продажей некачественных продуктов, вопросами водоснабжения и вывозом мусора.