Рекреационная география

Внутреннее строение и рельеф Земли

Минфин РД

Увеличение пропускной способности перегрузочных комплексов порта, формирование грузопотоков в рамках транснационального коридора Север-Юг, обеспечение железнодорожными паромами транзитных перевозок грузов из портов Казахстана, Туркменистана, а в перспективе – и Ирана. Увеличение мощности перегрузочных комплексов порта: по сухогрузной гавани – до 4 млн.тонн, по нефтеналивной гавани– до 10 млн.тонн. Создание 260 новых рабочих мест.

3.2.

Развитие авиационного транспорта

Завершение реконструкции Махачкалинского международного аэропорта, реконструкция взлетно-посадочной полосы, объектов инфраструктуры

Увеличение мощности аэропорта на прием и обслуживание пассажиров, обеспечение приема воздушных судов грузоподъемностью свыше 100 тонн, увеличение количества регулярных рейсов и новых маршрутов.

3.3.

Развитие железнодорожного транспорта

Развитие железнодорожного транспортного узла «Махачкала» и подходов к нему с южного и северного направлений, обновление локомотивного парка маневровых и поездных локомотивов, электропоездов пригородного сообщения, модернизация технических средств СЦБ и связи, устройство диспетчерской централизации на участке Хасавюрт-Махачкала-Самур

Увеличение грузооборота в 1,5 раза, пассажирооборота – в 1,3 раза, обеспечение подходов к транспортному узлу «Махачкала» с южного и северного направлений (в связи с развитием морского торгового порта). Повышение эффективности перевозочного процесса и надежности работы технических средств.

3.4.

Развитие трубопроводного транспорта

Увеличение перекачки нефти через территорию республики, завершение реконструкции газопроводов Макат – Северный Кавказ, Моздок – Кази-Магомед, строительство газопроводов-отводов Советское-Ахты, Леваши-Гергебиль, Касумкент-Курах

Увеличение отчислений в бюджеты всех уровней на 70% за транспортировку нефти и газа. Газификация населенных пунктов республики, в том числе в горной части.

3.5.

Дорожное строительство

Создание современной опорной сети автомобильных дорог в республике, сохранение существующей сети автомобильных дорог в соответствии с нормативными требованиями, приведение сельских (внутрихозяйственных) дорог в нормативное состояние. Перейти на страницу: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Еще статьи по теме

Дальневосточный экономический район. Добыча алмазов и золота Дальний Восток один из самых больших по площади и самых богатых, с точки зрения ресурсного потенциала, районов России. Самым большим регионом Дальнего Востока на сегодняшний день является Якутия, или по-другому, республика Саха. Так же ...

Открытие и освоение Сибири Сибирью сейчас называют Часть Азии от Урала до горных хребтов побережья Охотского моря, от Северного ледовитого океана до казахских степей Монголии. Однако в ХVII веке понятие «сибирской окраины» охватывало более значительную территорию ...